Корзина
16 отзывов
+380
44
393-44-20
+380
93
170-29-19
Отличия между репликами и оригинальными дисками

Отличия между репликами и оригинальными дисками

Отличия между репликами и оригинальными дисками
Реплика или оригинал? Цена или качество?

10.05.13

Заводские диски (OEM) против реплики: мифы и правда!
 
OEM (англ. Original Equipment Manufacturer) — аббревиатура, используемая в автомобильной промышленности. OEM относится к любой части, включая диски, которые могут быть установлены на транспортном средстве, когда он поставляется с завода. Диски, которые не являются OEM называют неоригинальные, а также послепродажные (aftermarket) или любым другим термином, который означает, что колеса изначально не были установлены на транспортном средстве.
OEM производитель - это завод изготовитель оригинальных запчастей, которые поставляются на конвейер по заказу производителей автомобилей.
 
Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют "OEM стиль", "реплика" или "точная копия" колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”... Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству OEM. Есть несколько мифов, ниже, которые мы собираемся развеять, так что бы вы приняли ваше решение о покупке дисков осознанно.
При производстве диска на заводе, основными задачами изготовителя, являются следующие:
 
1. жесткость перед неровностями дорожного покрытия (выбоинам и т.д.).
2. защита от дорожных солей, кислот автомойки, химикатов и т.д.
3. прочность для того, чтобы свести к минимуму претензии по гарантии и / или возвраты.
4. грузоподъемность т.е. способность выдержать вес автомобиля, груз и его пассажиров с огромным запасом надежности.
5. надежный крепеж для обеспечения работы подвески и тормозной системы без вибраций, в соответствии с проектными характеристиками.
 
Они проходят миллионы километров испытаний, а также миллионы долларов расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных / погодных условий.
 
Для сравнения, когда делают диски реплики:
 
1. обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно (используя дешевые методы производства и материалы, которые только существуют).
2. соответствовать широкому перечню моделей, под которые они не были первоначально спроектированы (путем изменения вылета, ширины диска, меж болтовых отверстий и т.д.).
 
Большинство из этих колес производится без каких либо исследований и разработок, элементарно, чтобы минимизировать производственные затраты, а также потому, что производители просто не имеют денег на осуществление таких исследований.
 
Миф: диски реплика такие же крепкие, как заводские оригинальные диски.
 
Правда: диски реплика производятся с использованием самых дешевых доступных способов изготовления (гравитационное литье). Это когда расплавленный алюминий просто заливают в форму и дают остыть. Этот метод позволяет получить диск, который имеет меньшую плотность алюминия, так как никакого давления не применяется (большинство заводских дисков производятся с использованием, так называемого метода литья под низким давлением). Так, что это действительно означает, что у дисков реплик намного больше шансов получить вмятину или трещину, так как они сделаны из гораздо, более пористого и слабого материала. Мы видели как это случается снова и снова.
 
Миф: диски реплика идентичны оригинальными заводским дискам.
 
Правда: диски реплики будут всегда немного отличаться от оригинальных дисков. Когда реплика сделана, она произведена методом копирования дизайна оригинального диска, путем создания другой формы. Всегда есть разница т.к. форму диска очень дорого сделать точной ($ 25 000 +). Вы заметите небольшие различия на лицевой стороне, и существенные различия на тыльной. Все это не только потому, что формы дисков выполнены самым дешевым способом которым только можно, но и потому, что это практически невозможно скопировать дизайн оригинальной формы, не имея супер дорогого оборудования. Кроме того, если диск сделан точно так же, как оригинал, производитель рискует, что ему будет предъявлен иск.

Миф: диски реплика изготовлены на том же заводе, где изготовлены заводские диски.
 
Правда: это довольно очевидно, что приведенное выше утверждение может вводить в заблуждение. Неужели, вы думаете, что VAG позволит заводу, производящему диски для него делать такие же диски для кого-то еще? Производитель дисков, который делает миллионы дисков в год для производителя автомобилей, не будет рисковать своим бизнесом ради небольшой компании, производящей диски сотнями или, может быть тысячами. Но кроме этого, они также сталкиваются с риском судебного преследования со стороны производителя, который владеет правами на дизайн этого диска.
 
Миф: диски реплика имеют такой же срок службы как заводские диски.
 
Правда: заводские диски подвергаются одним из самых строгих дорожных испытаний проверки того, что они выдержат сотни тысяч миль таких пыток как выбоины и подобное. Они проходят также через так называемый тест солевого тумана и многие другие тесты, чтобы убедиться, что покрытие будет стойким перед дорожной солью, химикатами и другими реагентами. Все эти тесты очень дорогие и практически ни один производитель реплики не делает ни одного из них. Покрытие на дисках реплика, как правило, из самых дешевых материалов и испытания не проводятся вообще, таким образом они могут быть сделаны как можно дешевле.
 
Миф: диски реплика имеют такой же вес как заводские диски.
 
Истина: заводы изготовители дисков имеют многолетний опыт производства в том числе полученный из автоспорта, имеют доступ к запатентованным технологиям облегченной конструкции диска с сохранением его жесткости, а также свои собственные секреты сложного состава метала для легкосплавных дисков (алюминий, титан, магний и др.). Кроме того ОЕМ заводы имеют научно-технические ресурсы для проведения исследований, по улучшению свойств и характеристик соединений металлов, моделированию условий экстремальных нагрузок возникающих при эксплуатации и используют общепринятые стандарты оптимизации веса диска с помощью анализа FEM с учетом его предназначения и характеристики максимальной нагрузки в кг. Производители реплик используют в производстве алюминиевый сплав, вес диска снижают путем уменьшения толщины спиц и полки, жесткость диска не измеряется и не контролируется, в большинстве случаев она не соответствует требованиям, регламентированным автопроизводителями. Вес диска реплики на 20-40% больше чем оригинального.
 
Миф: диски реплика будут соответствовать вашему автомобилю так же хорошо, как заводские диски.
 
Истина: еще раз, это вытекает из производства диска как можно дешевле. Мы видели много дисков реплик, которые имеют не круглую форму, прямо достав их из коробки. Они вызывают большинство вибрации на транспортном средстве или трут о стойки и элементы тормозной системы, поскольку ни одной примерки и тестирования не произведено, прежде чем они были сделаны. Это даже не вопрос вызывают ли диски реплика вибрацию от полученной вмятины, как упоминалось выше.
 
В итоге: по многим причинам, некоторые из которых перечислены выше, оригинальные заводские диски являются более долговечными, крепкими и лучше выполняют свои функции на вашем автомобиле. Пожалуйста, имейте все это в виду при принятии решения о покупке.
Если вы хотите улучшить внешний вид и эксплуатационные характеристики автомобиля, то это можно сделать с помощью оригинальных дисков от белее дорогих моделей и комплектаций Вашей машины, которые выпущены заводом изготовителем либо с помощью дисков, которые предлагают профессиональные тюнинг ателье! Но ни в коем случае нельзя получить положительный эффект от установки дешевых дисков реплик, сомнительного качества. Это не безопасно!
Вот пример покупки дисков реплик на Мерседес и это еще не самый плачевный финал. (видео)

Опубликовано на сайте интернет-магазина дисков и шин

"German Wheels / Немецкие Колеса"

Предыдущие статьи